TAC TEXTILE

Company "TAC TEXTILE KAZAKHSTAN " founded in 2005 and is the official distributor in the Republic of Kazakhstan «Zorlu Textile Group», the largest manufacturer of high-quality organic textile products. Representation TAC TEXTILE equipped with modern exhibition hall , warehouse area of ​​2 million square meters and own fleet.

"TAC TEXTILE KAZAKHSTAN " has the exclusive rights to manage the portfolio of brands in the Republic of Kazakhstan : "TAC », «Valeron», «Pierre Cardin», as well as a portfolio of licenses and franchises :

  • Disney: Cars, Toy Story, Nemo, Winnie the Pooh, Pirates of Carribean, Narnia, Princess, Mickey Mouse
  • Marvel: Spiderman, Marvel Heroes, Ironman
  • D.C.Comics: Batman
  • Global Labels: Ferrari
  • Red Bull GmbH: Red Bull Racing
  • 20x Century Fox: Ice Age
  • Warner Brothers: Looney Tunes
  • Nickelodeon: Sponge Bob
  • Rainbow S.P.A.: WINX
  • Mattel: Barbie
  • American Greetings: Strawberry Shortcake

History of TAC in Kazakhstan

TAC - the standard satin in Kazakhstan. First brand TAC appeared in Kazakhstan in 90 years and was presented a set of bed linen, immediately won the love of consumers. TAC brand pioneered the highest quality satin threads, stylish design, created by technology and made ​​vivid panorama, and most importantly, safe for health dyes, as well as the original packaging-book. TAC forever remembered and earned the confidence of customers, becoming a benchmark in satin in the Republic of Kazakhstan and role model. The assortment of the company is presented in the following groups:

  • Bedroom. Bed linen, blankets, pillows, bedspreads, blankets, mattress covers.
  • Bathroom. Towels, bath mats.
  • Childhood. Products for children 0-3y.o. and 3-12 years. Bed linen, blankets,
  • pillows, blankets, bedspreads, mattress covers.
  • Tissue. Curtains and lace band. Curtains, drapes, organza, voile, etc.
  • Kitchen. Sets for the kitchen, table cloths, napkins, towels.

In 2005, the company began development of retail business under the franchise agreement. This project is part of a development strategy TAC retailer in the world. Currently in the Republic of Kazakhstan 6 flagship stores TAC HOUSE and 1 TAC OUTLET stores, 23 department in supermarket Ramstore and 150 dillerov.Proizvodstvennye power: 12 textile manufacturing companies rabotayuschiet not only in Turkey but also in other countries, the brand products are distributed across four continents. TAC TEXTILE company is the undisputed leader in the manufacturing of textile products in Turkey in its segment.

The brand TAC

Basics brand «TAC» were laid 40 years ago in Babadag Denizli, which is one of the traditional centers of production of textiles for the home. Carried away by the art of decorating a home, a family Zorlu in 1980 united under the name «TAC» their products, which by its superior quality and a wide range of highly appreciated customers. Brand «TAC», which until 1997 carried out its activities mainly on the domestic market in the same year with the introduction of companies «Zorlu Linen» expanded its scope and began to enter the international market.

With a large integrated manufacturing facilities in Europe, working on the latest technologies, and the principle of zero tolerance for defects, which involves attention to even the smallest detail at all stages of production, «TAC» is today a leader at home and abroad, and can compete with leading European brands. The quality standards of products, with the brand «TAC», recognized by numerous certificates issued by international organizations. In addition, «TAC» is a list of trademarks, supported government program TURQUALITY, which is the first and only program in the world of branding products and services.

Due to the operation and support of the program TURQUALITY, plans to increase the speed of propagation of a brand name abroad at least twice.

Today «TAC» - the largest brand of «Zorlu Textiles Group» and includes a wide range of products ranging from curtains to duvet covers, curtains up on towels from linen to the licensed products.
«TAC» sells its products to customers in approximately 500 concept stores and through a total of 1,500 outlets, located in Turkey, as well as its own concept stores, operating in about 30 countries worldwide. All products are tested in a laboratory that meets the requirements of modern times. Not only in quality but also in terms of design of new collections, traditionally presented twice a year, production of the trade mark "TAC" always meet customers' requirements and is a leader in the world of fashion home textile. Focusing on different groups of consumers, the brand name «TAC» creates new collection in collaboration with the world's trendsetters, carrying heavy investment in research and development activities, as well as on the development of ornamental art. Closely following the changing consumer preferences, brand «TAC», on the one hand, it offers products that reflect the latest trends in fashion, and on the other side of a very rich range of collections, containing a never aging classic range, which at any time suitable as dowry. Results of the study brand awareness, conducted in 2009, showed that the trade mark «TAC» occupies the first position in the ranking with 100% visibility indicator. At the core of this success is a high-quality policy of offering goods at relatively affordable prices, easy access to a wide network of sales and the principle of 100% customer satisfaction, achieved by meeting a variety of customer needs, until the unconditional reimbursement of costs incurred. Brands sustain itself as long as they are in tune with the changing world and seek to use the updated technology. «TAC» fits the requirements of the industry and the technology, and manufactured goods. Team of research and development activities, as well as product development of more than 100 people, members of the department of production and marketing, continues to develop new and popular products. Thus, new, cutting edge, high-quality goods brand «TAC», offered to buyers at a reasonable price, will support the crown of this brand for many years.

Certificate of Quality :

  • ISO 9001 The quality assurance system;
  • ISO 14001 The environmental management system;
  • Certificate of Environmental Management System;
  • Cortex product quality certified Certificate Oeko-Tex class 1.

О нас

Компания «ТАС ТЕКСТИЛЬ КАЗАХСТАН» основана в 2005 и является официальным дистрибьютором в Республике Казахстан «Zorlu Textile Group» , крупнейшего производителя высококачественной органической текстильной продукции. Представительство ТАС ТЕКСТИЛЬ оснащено современным выставочным залом, складскими помещениями площадью 2 тысяч квадратных метров и собственным автопарком.

«ТАС ТЕКСТИЛЬ КАЗАХСТАН» имеет эксклюзивные права по управлению портфелем брендов в Республике Казахстан: «ТАС», «Valeron», «Pierre Cardin», а также портфелем лицензий и франшиз:

  • Disney: Cars, Toy Story, Nemo, Winnie the Pooh, Pirates of Carribean, Narnia, Princess, Mickey Mouse
  • Marvel: Spiderman, Marvel Heroes, Ironman
  • D.C.Comics: Batman
  • Global Labels: Ferrari
  • Red Bull GmbH: Red Bull Racing
  • 20x Century Fox: Ice Age
  • Warner Brothers: Looney Tunes
  • Nickelodeon: Sponge Bob
  • Rainbow S.P.A.: WINX
  • Mattel: Barbie
  • American Greetings: Strawberry Shortcake

История ТАС в Республике Казахстан

ТАС - эталон сатина в Республике Казахстан. Впервые бренд ТАС появился в Республике Казахстан в 90-е годы и и был представлен комплектами постельного белья, сразу завоевав любовь покупателей. Бренд ТАС первым предложил высочайшее качество сатиновой нити, стильные дизайны, созданные по технологии пано и выполненные яркими, а главное, безопасными для здоровья красителями, а также фирменную упаковку-книжку. ТАС навсегда запомнился и заслужил доверие покупателей, став эталоном сатина в Республике Казахстан и примером для подражания. Сегодня ассортимент компании представлен в следующих группах:

  • Спальня. Комплекты постельного белья, одеяла, подушки, покрывала, пледы, наматрасники.
  • Ванная. Полотенца, халаты, коврики для ванной.
  • Детство. Продукция для детей 0-3лет и 3-12 лет. Комплекты постельного белья, одеяла,
  • подушки, пледы, покрывала, наматрасники.
  • Ткани. Портьерно -тюлевая группа. Тюль, портьеры, органза, вуаль и пр.
  • Кухня. Наборы для кухни, скатерти, салфетки, полотенца.

В 2005 году Компания начала развитие розничного направления на условиях договора франшизы. Данный проект является частью стратегии развития розничной сети ТАС во всем мире. В настоящее время в Республике Казахстан 6 фирменных магазина ТАС ДОМ и 1 TAC OUTLET магазин, 23 отдела в сети супермаркетов Рамстор и более 150 диллеров. Производственные мощности: 12 текстильных производственных компаний, работающие не только в Турции, но и в других странах, продукция бренда распространяется на четырех континентах. Компания ТАС ТЕКСТИЛЬ является безусловным лидером среди производителей текстильной продукции в Турции в своем сегменте.

О бренде ТАС

Основы бренда «TAC» были заложены 40 лет назад в Бабадаг Денизли, который является одним из традиционных центров производства текстиля для дома. Увлеченная искусством домашнего декорирования, семья Зорлу в 1980 году объединила под торговой маркой «TAC» свою продукцию, которая своим превосходящим качеством и широким ассортиментом получила высокую оценку потребителей. Торговая марка «TAC», которая до 1997 года осуществляла свою деятельность в основном на внутреннем рынке, в том же году с вводом предприятий «Zorlu Linen» расширила свой объем и начала выходить на международный рынок.

Обладая крупнейшими интегрированными производственными предприятиями в Европе, работающими по новейшим технологиям, и, руководствуясь принципом нулевой терпимости к недостаткам, который подразумевает внимание даже к самым мелким деталям на всех этапах производства, «TAC» сегодня является лидером у себя в стране и за рубежом и может конкурировать с ведущими европейскими торговыми марками. Стандарты качества продукции, представленной брендом «TAC», признаны многочисленными сертификатами, выданными международными организациями. Кроме того, «TAC» входит в список торговых марок, поддерживаемых государственной программой TURQUALITY, которая является первой и единственной в мире программой брендинга товаров и услуг.

Благодаря функционированию и поддержке программы TURQUALITY, планируется увеличить скорость распространения фирменного знака за границей как минимум вдвое.

Сегодня «TAC» – самая крупная торговая марка группы «Zorlu Textiles Group» и включает в себя широкий ассортимент продукции, начиная от занавесей до пододеяльников, от покрывал до махровых полотенец, от постельного белья до лицензированных продуктов.

«TAC» реализует свою продукцию потребителям приблизительно в 500 концептуальных магазинах и посредством в общей сложности 1500 торговых точек, находящихся в Турции, а также собственных концептуальных магазинов, функционирующих в около 30 странах мира. Вся продукция тестируется в лаборатории, которая отвечает всем требованиям современности. Не только в области качества, но и в плане дизайна новых коллекций, традиционно представляемых два раза в год, продукция торговой марки «ТАС» всегда отвечает пожеланиям потребителей и занимает лидирующие позиции в мире модного домашнего текстиля. Ориентируясь на различные группы потребителей, торговая марка «TAC» создает новые коллекции в сотрудничестве с мировыми законодателями моды, осуществляя крупные инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также на развитие орнаментального искусства. Внимательно следя за изменяющимися потребительскими предпочтениями, торговая марка «TAC», с одной стороны, предлагает изделия, отражающие последние тенденции моды, а с другой стороны очень богатый спектр коллекций, содержащий в себе никогда не стареющий классический ассортимент, который в любое время подойдет в качестве приданого. Результаты исследования узнаваемости брендов, проведенного в 2009 году, показали, что торговая марка «TAC» занимает первую позицию в рейтинге узнаваемости со 100% показателем. В основе этого успеха лежит политика предложения высококачественного товара по сравнительно доступным ценам, легкий доступ к широкой сети продаж и принцип 100% удовлетворенности клиентов, достигаемый путем удовлетворения самых разных запросов покупателя, вплоть до безоговорочного возмещения понесенных затрат. Бренды поддерживают свое существование до тех пор, пока они гармонируют с изменяющимся миром и стремятся использовать обновляемые технологии. «TAC» отвечает этим требованиям отрасли и применяемой технологией, и производимыми товарами. Команда по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, а также по разработке и совершенствованию продукции в составе более 100 человек, входящие в отдел производства и маркетинга, постоянно разрабатывает новые и популярные товары. Таким образом, новые, самые современные, высококачественные товары бренда «TAC», предлагаемые покупателям по разумной цене, будут поддерживать корону этой торговой марки на протяжении многих лет.

Сертификат качества :

  • ISO 9001 Система гарантии качества;
  • ISO 14001 Система управления окружающей средой;
  • Сертификат системы Охрана Окружающей Среды;
  • Качество продукции Кортекс аттестована Сертификатом Oeko- Tex Класс 1.